JUnit – Это регрессивный фреймворк, предназначенный для тестирования, который используется разработчиками для реализации юнит-тестирования при разработке на языке Java. Он позволяет ускорить процесс написания программ и улучшить их качество.
JUnit может быть легко итегрирован в:
- Maven
- Ant
Свойства JUnit
Фреймворка JUnit состоит из следующих ключевых групп:
- Fixtures (каркас)
- Test Suites (группа тестов)
- Test runners (сущности, которые выполняют тесты)
- Классы JUnit
Разберём каждую из них отдельно:
Fixtures
Это фиксированное состояние множества (набора) объектов, которые служат базисом для выполнения тестов. Их цель – гарантировать, что существует хорошо известное и фиксированное окружение в котором тесты выполняются таким образом, что результаты повторяемы. Он включает в себя следующие методы:
- setUp()
Выполняется перед каждым запуском тестов - tearDown()
Выполняется после каждого тестового метода
Test Suite
Это группа, состоящая из нескольких тестов, которые запускаются вместе. Для запуска групповых тестов используются аннотации @RunWith и @Suite.
Test Runners
Используются для выполнения тестовых случаев.
Классы JUnit
Классы JUnit играют огромную роль и используются для написания тестов и их выполнения. Наиболее важные классы указаны ниже:
- Assert
Содержит множество методов утверждений. - TestCase
Содержит тестовые случаи, который определяют каркас для выполнения нескольких тестов. - TestResult
Содержит методы для хранения данных, полученных в результате выполнения тестовых случаев.
На этом мы заканчиваем изучение архитектуры фреймворка JUnit.
В следующей статье мы рассмотрим базовые операции JUnit.